Тренинг «Методология «Продажа ИТ - решений»
Тренинг посвящен методологии продажи ИТ - решений, которая фокусируется на глубоком понимании потребностей клиента и предложении индивидуальных решений. Участники научатся выявлять потребности клиентов, формировать ценностные предложения и выстраивать долгосрочные отношения. Программа включает практические инструменты, этапы продаж и примеры успешного применения методики в реальных кейсах.
Целевая аудитория:- Менеджеры по продажам ИТ-решений
- Руководители отделов продаж
- Руководители ИТ компаний
Продолжительность тренинга: 4 часаПрограмма тренинга:- Что такое продажа решений?
- Продукт vs Решение: в чем разница
- Этапы продаж
- Ключевые инструменты
- Портрет менеджера продажи ИТ - решений
Записаться Тренинг «Этапы принятия решений: 4 шага клиента к покупке»
Тренинг посвящен эффективным методам продаж, которые помогают менеджерам адаптировать коммуникацию под каждый этап принятия решения клиентом. Участники научатся выявлять скрытые потребности, работать с возражениями и переводить клиента от осознания проблемы к закрытию сделки. Программа включает практические кейсы, упражнения и инструменты для повышения конверсии и построения долгосрочных отношений с клиентами.
Целевая аудитория:- Менеджеры по продажам ИТ-решений
- Руководители отделов продаж
- Руководители ИТ компаний
Продолжительность тренинга: 4 часаПрограмма тренинга:- Как клиент принимает решение о покупке
- Инструменты для выявления и влияния на этапы принятия решения
- Лайфхаки по продажам для каждого этапа
Записаться Тренинг «Ценностное предложение»
Тренинг «Ценностное предложение» научит участников создавать убедительные и клиентоориентированные ценностные предложения, которые выделяют их продукт или услугу на фоне конкурентов. Программа включает изучение структуры ценностного предложения, анализ целевой аудитории и их критических задач, а также работу с кейсами для демонстрации реальных результатов. Участники освоят инструменты для презентации ценности продукта, что поможет увеличить продажи и укрепить доверие клиентов.
Целевая аудитория:- Менеджеры по продажам ИТ-решений
- Руководители отделов продаж
- Руководители ИТ компаний
Продолжительность тренинга: 4 часаПрограмма тренинга:- Ценностное предложение: определение и роль в продаже продуктов и решений от BPMSoft
- Как создать ценностное предложение и применять его в работе с клиентами
- Как при помощи ценностного предложения отстраиваться от конкурентов
Записаться Тренинг «Бизнес дружба: как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами»
На тренинге участники научатся превращать деловые контакты в прочные бизнес-дружеские связи. Программа раскрывает принципы человекоориентированного подхода. Участники освоят практические инструменты нетворкинга, научатся создавать индивидуальные планы развития отношений с клиентами и применять стратегии, которые повышают лояльность и доверие на долгие годы.
Целевая аудитория:- Менеджеры по продажам ИТ-решений
- Руководители отделов продаж
- Руководители ИТ компаний
Продолжительность тренинга: 4 часаПрограмма тренинга:- Что такое бизнес-дружба
- В чем разница между социальными и рыночными отношениями, и как правильно выстраивать отношения с клиентами?
- Инструменты построения бизнес дружбы с клиентами
Записаться Тренинг «Работа с возражениями»
Тренинг «Работа с возражениями клиентов» научит эффективно преодолевать сомнения и возражения клиентов, превращая их в возможности для продаж. Участники освоят 5-этапную методику отработки возражений: от активного слушания до убедительной аргументации с использованием техники СПВ (Свойство-Преимущество-Выгода). Программа включает практические упражнения, ролевые игры и разбор реальных кейсов, что поможет закрепить навыки и повысить конверсию в переговорах.
Целевая аудитория:- Менеджеры по продажам ИТ-решений
- Руководители отделов продаж
- Руководители ИТ компаний
Продолжительность тренинга: 4 часаПрограмма тренинга:- Этапы работы с возражениями
- Техника активного слушания
- Как правильно задавать вопрос клиенту
- Техники аргументации
Записаться