Клиенты, которые ценят безопасность, хотят быть уверены в том, что продукт, который они выбирают, надежен, как швейцарские часы. Им важно знать, что они доверяют свои данные и бизнес-процессы проверенной компании, которая не подведет.
Однако убедить таких клиентов только словами — задача не из легких. Здесь на помощь приходят не просто обещания, а доказательства: сертификаты соответствия, отзывы довольных клиентов, гарантии и реальные кейсы успешного внедрения. Эти инструменты становятся вашими союзниками, превращая сомнения клиента в уверенность в правильности выбора.
Как работать с клиентами, для которых важна Безопасность:1.Подготовьте доказательства надежности:- Сертификаты и лицензии, подтверждающие качество и безопасность вашего продукта
- Кейсы успешного внедрения в другие компании
2.
Используйте отзывы и рекомендации:- Соберите отзывы от довольных клиентов, особенно из схожих отраслей
- Если возможно, предоставьте контакты для обратной связи с текущими клиентами, чтобы они могли лично убедиться в надежности вашего решения
3.Делайте акцент на выгодах, связанных с безопасностью:- Используйте технику презентации СПВ (ссылка на статью СПВ)
4.Будьте готовы ответить на множество вопросы:- Такие клиенты часто задают много вопросов о технических аспектах. Подготовьтесь к детальным объяснениям
5.Предложите пробный период или демонстрацию:- Дайте возможность клиенту протестировать продукт в действии. Это снимет сомнения и покажет, что вам нечего скрывать