Запрос: Клиент может не понимать, как именно CRM может помочь. Например, снизить зависимость бизнеса от функционала конкретных сотрудников или руководство хочет увеличить продажи, но не знает, как внедрение CRM будет на это влиять.
Рекомендации:- Проведите встречу с клиентом, чтобы определить ключевые цели внедрения. Задайте вопросы:
- Какие задачи и вызовы сейчас стоят перед компанией?
- Какие показатели вы хотите улучшить (например, увеличение продаж, улучшение обслуживания клиентов)?
- Какие процессы в компании работают неэффективно?
- Что замедляет или вызывает сбои в этих процессах?
- Создайте четкий план внедрения, который будет включать конкретные цели и метрики успеха.
Решение с BPMSoft:Платформа BPMSoft предлагает не только готовые процессы по управлению продажами, маркетингом и сервисом, но и обучающие программы из Школы low-code, которые помогут сотрудникам узнать больше про функциональность CRM.