При построении презентации через СПВ важно учитывать:
1.
Фраза должна быть короткая. Только короткая фраза будет эффективной. Если фраза будет длинной, то техника не сработает.
2.
В каждой фразе должно быть только одно свойство, одно преимущество, только одна выгода. Если фразу нагрузить несколькими выгодами или несколькими характеристиками, то техника не сработает.
3.
После СПВ цепочки рекомендуется задать вопрос. Вопросом запрашиваем обратную связь. После вопроса делаем паузу, чтобы увидеть реакцию клиента.
Примеры вопросов по запросу обратной связи после СПВ:- Что скажете?
- Насколько для вас это интересно?
- Насколько для вас это выгодно?
- Насколько для вас это важно?
- Что вы об этом думаете?
- Что вы об этом скажете?
- Как вы считаете, что в этом для вас ценного/важного?